Беспроводные наушники компании Сяоми — безусловные лидеры в заявленном ценовом сегменте. TWS-гарнитура AirDots успешно используются владельцами любых телефонов: Samsung, Sony, Honor, iPhone, LG, Meizu. Но устройства не защищены от неполадок. В материале разберемся, как избежать неисправностей и восстановить нормальное функционирование гарнитуры.
Проблемы
Пользователю вкладышей АйрДотс следует обратить внимание на параметры, которые свидетельствуют о сбое в работоспособности:
- Играет один из «ушей». По отдельности левый, правый Сяоми воспроизводят музыку.
- Различие в громкости.
- Отставание звука.
- Появление треска, писка.
- Отключение.
Почему?
Рассинхронизация наушников друг с другом или устройством — основная причина неполадок, которая возникает из-за:
- неправильного сопряжения;
- недостаточности заряда;
- конфликта версий Bluetooth на телефоне и AirDots.
Решение
Восстановить нормальную работоспособность TWS-гарнитуры помогает обнуление настроек до заводских.
Действия выполняются в строгой последовательности:
- Отключите сопряжение со смартфоном. Для этого в списке Bluetooth-устройств выбирайте «Mi True Wireless Esb Basic_R» (модель Redmi) или «MI AIRDOTS BASIC_R» (вкладыши Xiaomi), нажмите «Отменить сопряжение» или «Забыть устройство».
- Достаньте устройства из кейса. Удерживайте управляющую кнопку на обоих девайсах одновременно в течение 30-40 секунд (Редми — мультизадачная клавиша, Ми — сенсорная панель).
- Следите за световой индикацией: свет на наушниках мигает белым, через 10-20 секунд индикация сменится на красно-белую, продолжается еще 10-20 секунд.
- Ожидайте полного отключения: диод потухнет.
- Сброс настроек прошёл успешно.
- Поместите АйрДотсы в кейс на 3-5 секунд.
- Через время достаньте, запустится процесс синхронизации «ушей» друг с другом.
- Если процесс завершился удачно, услышите звуковой сигнал.
- Устройства готовы к повторному сопряжению.
После сброса настроек наушники работают отдельно друг от друга
Пользовательские настройки обновлены, но гарнитура некорректно подключается к смартфону: правый отдельно от левого. Не расстраивайтесь, проблема решается легко. Предлагаем два способа. Выбирайте самостоятельно, каким воспользоваться.
1 способ
Выполняйте последовательно:
- Уберите девайсы в кейс.
- Достаньте только один вкладыш, с пометкой «R».
- Произведите сопряжение со смартфоном.
- Выньте левый, диод начнет мигать.
- Дождитесь пока «ухо» включится и синхронизируется с правым напарником.
2 способ
Успех зависит от правильного выполнения, пункты один за другим. Без самодеятельности, чёткое исполнение инструкции:
- Поместите гарнитуру в бокс.
- Проверьте степень заряда. При необходимости восстановите энергию.
- Извлеките только правый наушник.
- Как только индикатор перестал мигать, «ухо» готово к работе.
- Зажмите управляющую кнопку (сенсорная — Mi AirDots, клавиша — Redmi) и удерживайте, пока диод не загорится красным.
- Повторите пункты 3, 4, 5 с левым девайсом.
- Гарнитура выключена, уберите в таком состоянии в кейс.
- Закройте крышку.
- Вытаскивайте вкладыши, процесс синхронизации завершится автоматически.
Проведенные манипуляции гарантируют устранение проблем рассинхронизации «ушей» беспроводных гарнитур Xiaomi AirDots и Redmi AirDots. Если сбои сохраняются, не работает левый наушник или правый, присутствуют иные повреждения, обратитесь в мастерскую. Особенно, при наличии не истекших гарантийных обязательств. Пользуйтесь девайсами правильно и наслаждайтесь качественным звучанием.